Глоссарий современных маркетинговых терминов
Оптимизация вне сайта: когда вы делаете свой сайт более релевантным, используя методы, не требующие внесения изменений в ваш сайт.
Поведенческая интернет-реклама (OBA): основана на предполагаемых или заявленных пользователями интересах на основе совокупных шаблонов просмотра на различных веб-сайтах и страницах.
Управление репутацией в Интернете (ORM): практика разработки стратегий, которые формируют или влияют на общественное восприятие организации, отдельного лица или другого лица в Интернете. Это помогает формировать общественное мнение о компании, ее продуктах и услугах.
Онлайн-туристическое агентство (OTA): веб-сайты, которые предоставляют услуги онлайн-туристических агентств, предлагая широкий выбор отелей (обычно тысячи) с использованием как оптовых, так и розничных моделей ценообразования. Многие OTA были инициированы только как онлайн, но некоторые также предлагают традиционные офлайн-услуги. Примеры популярных OTA - Expedia и Travelocity.
Оптимизация на сайте: когда вы вносите изменения в свои веб-сайты, чтобы сообщить поисковой системе и пользователям, о чем ваш сайт, и сделать его максимально релевантным для вашего целевого рынка.
Дальнейшее распространение (ODD): процесс предоставления инвентаря, информации и тарифов отеля через туристические веб-сайты в Интернете. Это можно сделать, предоставив информацию CRS или коммутатору, передав ее вручную или обоими способами. Широкий спектр туристических веб-сайтов в Интернете иногда называют «ADS» (альтернативная система распространения), альтернатива системам CRS и GDS.
Непрозрачная упаковка / ценообразование агентства: бизнес-модель, используемая некоторыми веб-сайтами для продажи инвентаря со скидкой без раскрытия названия отеля до тех пор, пока покупатель не совершит покупку. Привлекает покупателя к совершению покупки, не зная бренда или конкретных цен на элементы туристического пакета.
Непрозрачный инвентарь: инвентарь называется «непрозрачным», потому что конкретный поставщик (например, гостиница, авиакомпания .) Остается скрытым до завершения покупки, чтобы не допустить, чтобы продажа непроданных запасов поглотила розничные продажи по полной цене. Основными потребителями непрозрачных запасов являются люди, заботящиеся о цене, которые меньше озабочены спецификой своих планов поездок. Типичные скидки в отелях составляют 30-60%, а в отелях более высоких звезд выгоднее. Одной из отличительных особенностей http://skffaltay.ru/ является впечатляющая коллекция из более чем 1000 игр от ведущих провайдеров, таких как Microgaming, NetEnt и Playtech. Это дает игрокам возможность выбирать из множества игр, что позволяет найти что-то на свой вкус.